8,5 млрд
запросов в Google ежедневно
58,5%
запросов заканчиваются без клика (Zero-Click)
44%
всех запросов являются брендовыми
46%
запросов имеют локальное намерение ("рядом со мной")
35%
всех запросов — голосовые (Voice Search)
~13%
запросов содержат AI Overviews
12 млрд
визуальных поисков в месяц (Google Lens)
3%
запросов относятся к "длинному хвосту" (3-5+ слов)
х2-5 рост
трафика на сезонные микротренды (1-3 недели)
Здесь собраны ключевые статистические данные, которые определяют текущую ситуацию в поиске, включая доминирование Google, рост Zero-Click, AI-поиска и альтернативных платформ.
Я потратил много часов, чтобы исследовать эти вопросы. Вам отдаю бесплатно.
Представляете, что будет, если подписаться на мой Telegram?
Этот документ раскрывает, как изменилось поведение пользователей и какие фундаментальные стратегические подходы необходимы для успеха в новой поисковой реальности. Здесь рассматриваются типы поисковых намерений, психология пользователей и ключевые концепции, такие как GEO и E-E-A-T.
Это список всех исследований. Эти материалы можно загружать в ИИ-ассистенты, а лучше всего — в Space, чтобы обучать нейросеть для подбора ключевых слов.
Открыть исследованияЭто самый прикладной канвас, содержащий конкретные, готовые к использованию "партизанские" тактики для перехвата трафика и основы оптимизации для ключевых платформ, таких как YouTube и TikTok.