В этой статье я дал вам один инструмент (отвертку), а в телеграм канале лежит много пользы, инструментов и видео.

Перейти в канал
  • »
Шаг 1. Изучение поискового спроса. Какие бывают поисковые запросы

Шаг 2. Расширяем поисковую семантику информационными и околотематическими запросами
Шаг 3. Учимся у конкурентов. Как выцепить лучшие ключевые слова и контентные решения
Шаг 4. Изучаем информационный спрос с помощью сайта складчика
Про стратегическое планирование простым языком

Работа с Targethunter. Шаг 1. Поиск сообществ по поисковым словам

Работа с Targethunter. Шаг 2. Поиск людей по статусам и геоточкам
Пример поиска по статусам

Пример статусной лирики. "Брат за брата"
Made on
Tilda