В этой статье я дал вам один инструмент (отвертку), а в телеграм канале лежит много пользы, инструментов и видео.

Перейти в канал
8 методов партнерского маркетинга, которые помогут поднять продажи в кризис
Почему-то партнерским маркетингом называется только сотрудничество со CPA сетями, где арбитражники покупают трафик для брендов лучше, чем рукожопые сотрудники маркетинговых отделов. Но помимо вышеуказанных методов, есть варианты партнерского маркетинга, которые тоже являются безусловными точками роста.

Эти методы хороши, когда вы реально в попадосе, когда деваться некуда, кредитов набрали, стартап не растет, руководство пилит и.т.д. Здесь я собрал полезную шпаргалку на такой случай
1
Обмен скидками
2
Обмен трафиком или клиентами. Это можно делать через системы управления рекламой типа adfox или doubler click для паблишеров. Если вы маленькие, и обмен не равноценный, то можете более крупному партнеру предлагать выкупить тех клиентов, что превышают лимит. Например, вы дали большому партнеру 20 клиентов, а он 45. Вы можете сказать, что готовы выкупить "перевес" в 25 пользователей. для обмена юзайте софт типа крутых postaffiliatepro.com, affise.com или https://autoweboffice.com/

3
Проводить совместные розыгрыши в социальных сетях: "Вступи в группу партнера 1 и партнера 2, а мы тебе скинулись на бейсболку".
4
Раздавать промокоды на мероприятиях и обучающих семинарах
5
Проводить розыгрыши призов среди партнеров
6
Платить за рекомендации. Например, мебельная фабрика Рива Рич из Астрахани раздает купоны на 7% скидку своим клиентам и дает 2 тысячи за приведенного друга
6
Платить гражданским маркетологам за отзывы. Оставил отзыв на Яндекс.Маркете – получи 5 баллов или 5 рублей. Сделал видеотзыв – получи еще 6 баллов и т.д. Кстати, есть стартапы на эту тему www.pluggmarket.com. Это мобильное приложение, помогающее брендам искать и ангажировать продажных блогеров
7

Тырить механики млмщиков и выращивать свою армию продавцов Кирби
8

Юзать софт для конкурентного анализа в соцсетях publer.wildo.ru, Церебро. И находить новые механики, которые используют другие
9.
Бартерный обмен. У вас есть много неликвидной хрени, а у рекламных площадок – нераспроданного трафика. Например, отель за каждые 10 человек, приведенных к ним, дает на сутки поваляться в президентском номере
Полезные ссылки
Made on
Tilda