Запись мастер-класса
Как продвигаться с использованием внутренних сервисов Яндекса
Кураторы программы
  • Дмитрий Андрияшкин
Интернет-маркетолог с более чем 16-летним опытом работы. Половину своего интернет-пути занимался продвижением в поисковых системах. Специализировался на продвижении контентных проектов.

С 2002 по 2008 год работал в офисе и занимался продвижением контентных проектов. В 2008 году, увидев, какие крутые доходы можно получить с продажи рекламы, пошел создавать собственный издательский бизнес. С 2008 по 2013 год этот бизнес приносил доходы с монетизации рекламы на сайте. За это время было "отгружено" более 3.5 млн кликов нашим рекламодателям. В 2013 году закрыл эти проекты и сфокусировался на консалтинге.

До того как начать консультировать, успел похоронить 150 собственных интернет проектов. Опыт очень многогранен: работал с крупными софтовыми вендорами, продавал виагру, был директором по маркетингу фэшен проектов и тизерной сети.

Основатель консалтингового агентства Digital Berserk, специализирующегося на обучающем консалтинге и лидогенерации из социальных сетей.

Работал с клиентами: Kinodanz, Piluli, Eapteka, Softline, Сlickscloud, Lab-krasoty, Школа дизайна НИУ ВШЭ и др.

Имеет более 50 публикакций в онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, shopolog.ru, vc.ru.

Преподает в Школа дизайна НИУ ВШЭ, Digital Branding.




  • Александр Алексеев
Со-основатель и президент Клуба Арт-директоров России, член IAA (Международной Рекламной Ассоциации), член экспертных комиссий АКАР. Награжден званием Медиа-менеджера России в 2012 году.

Регулярный член жюри ADC*E Awards, член жюри Eurobest, NYF, Golden Drum, Golden Hammer, Effie, КИАФ, Идея!

В 1987 году окончил Московский Полиграфический институт (ныне Университет печати) по специальности художник-график. Начал работу в рекламе арт-директором агентства BBDO в 1994 году.

Работал креативным директором Адвента и Serviceplan, исполнительным креативным директором McCann Erickson, EMCG, Publicis Russia, MediaArts.

Креативный директор самой награждаемой Российской рекламной кампании Nescafe Classic 'Арктика': Golden Watch, впервые в России; Golden Drumstick; ММФР, золото; КИАФ, золото; ADCR Awards, золото.

Опыт работы с брендами Nestle, Россия, Савинов, Dirol, Coca-Cola, Red Bull, Garnier, МТС, Мегафон, Билайн, ВЭБ, ВТБ, Русский Стандарт, MasterCard, MediaMarkt, Microsoft, Intel.

Опубликовал курс «Приемы вовлечения» в МГИМО в 2011 году. Руководит направлением «Дизайн и реклама» в Школе Дизайна ВШЭ.
Полезные ссылки

Simplicity is about subtracting the obvious and adding the meaningful.

Films are chosen in each category by a section director with the advice of a committee of film experts.

Learn how to get there, where to stay and how to have the best time.

The ways that vast empty spaces affect how you feel and how to spend your summer the Scandinavian way.

A brand in order to be relevant to consumers and sustainable over time must operate much like a culture.

After initial crisis re-construction the center of Rotterdam has become the site of ambitious new architecture.

Made on
Tilda