Промт "копия страницы"
1
1. берем страницы
2
Копируем важные факты
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
3
Просим составить текст
Суммируем контент страницы
1
Копируем контент
зашел на страницу .
2
Промт роботу
"Программа ДПО Школы дизайна НИУ ВШЭ "Музыкальный продюсер. Продвинутый курс" . За прошедшие несколько лет доходы музыкального рынка показали рекордный рост (18,5% по данным IFPI). Спрос быстро растет, а это значит, что рынок нуждается в новых специалистах. Музыкальные продюсеры нужны телеканалам, YouTube-блогерам, кино- и игровым студиям, музыкальным компаниям, театрам, рекламным агентствам и многим другим производителям контента, для которого нужно качественное и уникальное звуковое сопровождение. КТО Хороший музыкальный продюсер умеет работать в разных музыкальных стилях, разбирается в синтезе звука, аранжировке, звуковых текстурах, полевых записях, современных средствах создания музыки, таких как генеративные звуковые среды и алгоритмическая музыка. По данным рекрутинговых агентств, средняя зарплата продвинутого музыкального продюсера составляет от 250 000 до 400 000 рублей в месяц. Куратор курса, продюсер, саунд-артист, композитор, мультиинструменталист. С начала 80-х годов активно занимается электроакустикой и свободной импровизацией, участвует в арт-проектах и театральных постановках. Участник проектов: «Центр», «Ночной Проспект», «Волга», F.R.U.I.T.S., ASTMA. За более чем 40 лет творческой деятельности сотрудничал с множеством мировых звезд из России, Японии, США и Европы. Участник ведущих мировых фестивалей электронной музыки: Mutek, Unsound, Sonar, CTM, Avanto, Phonotaktik, Geometry of Now, The Morning line, Signal и других. Евгений Вороновский Музыкант, саунд-артист, композитор, руководитель кафедры саунд-арта и саунд-дизайна Школы дизайна НИУ ВШЭ. С конца 90-х записывает и продюсирует экспериментальную электронную музыку, пишет саундтреки для театров, кино, рекламы и анимации. Выступал и сотрудничал с James Thirlwell, The Rapoon, The Haters, Sshe Retina Stimulants, Miguel Ruiz, Ночной Проспект, Peter Ablinger, Phil Niblock, John Duncan, Earth, Nadja, Troum, Bad Sector, Raison D'Etre, Inade, Rapoon. Фёдор Веткалов Композитор, музыкант, автор сольного проекта Xi Zhuang, автор музыки к спектаклям современного танца и кино, выставкам современного искусства, концептуальных работ «Сигнал». Один из ведущих специалистов по модульным синтезаторам, работал со многими профессионалами индустрии в диапазоне от Depeche Mode и Trent Reznor до Mujuice и Moa Pillar. Роман Вороновский Музыкант, саунд-артист, художник, дизайнер, преподаватель Школы дизайна. Автор электронной экспериментальной музыки и саунд-перформансов. Создатель проектов Rombix, Forhazis, Forhazis Penoplastik Diskotek, Bad Fingerz Cellofano, а также лейбла 24919 Records. Более 30 лет занимается экспериментальным звуком, исследует и работает с магнитной плёнкой, семпладеликой, аналоговым звуком и синтезом. Участник российских и международных фестивалей электронной музыки и современного искусства «АбракадабрА», «Add Noise», «Длинные руки», «Шум и ярость», «Стой! Кто идет?», «Bloodnok», «Структурность», «SA))m0st» и других. Участвовал в международных радиопроектах «Looping Swans», «Spacebridge», сотрудничал с лейблами Staalplaat, Monochrome Vision, Monopolka, Nazlo Records, Razxca, Provoloka, Long Arms, Лёгкие, Electrosound, Post-Materialization Music, Картаскважин, Temple of Joy.. Марина Степанова Певица, автор-исполнитель в разных стилях, перформер, поэтесса, экспериментатор, педагог. Работала с лэйблами Respect Production, Kotä, Gazgolder. Совместные проекты с группой Каста, Михаилом Мясоедовым (Brinstar), Doyeq, Песочные Люди, Рем Дигга. Участница и соавтор поэтического перформанса на стихи Велимира Хлебникова «БоБэОби». Создатель поэтических вечеров.
3
Результат
Программа ДПО Школы дизайна НИУ ВШЭ "Музыкальный продюсер. Продвинутый курс" предлагает уникальную возможность для обучения и развития музыкальных продюсеров на высоком уровне. Специалисты такого уровня востребованы в различных областях, таких как телеканалы, YouTube-блогеры, кино- и игровые студии, музыкальные компании, театры, рекламные агентства и многие другие.

Кураторы курса представляют собой высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом в области музыки, саунд-арта и саунд-дизайна. Они принимали участие в множестве проектов и сотрудничали с известными музыкантами и композиторами со всего мира.

Курс будет полезен для тех, кто хочет углубить свои знания и навыки в области музыкального продюсирования, а также для тех, кто хочет начать карьеру в этой сфере. Средняя зарплата продвинутого музыкального продюсера составляет от 250 000 до 400 000 рублей в месяц, что свидетельствует о высоком уровне доходов в данной профессии.

Программа обучения будет охватывать различные аспекты музыкального продюсирования, такие как работа с разными музыкальными стилями, синтез звука, аранжировка, звуковые текстуры, полевые записи, а также современные средства создания музыки, включая генеративные звуковые среды и алгоритмическую музыку.

4
Проблема, что текст получился сокрашенным.
Потребовалось поругаться с роботами, что бы они написали саммари.
5
Но он все равно на меня плевал
6
Я перевел через deepl на английский
Но он все равно тупил. В конечном итоге написал " You ignore my request not to delete information about their projects. How to write promt correctly so that you understand"
7
Наконец то. Я с английского перевел на русский и получилось
Я прошу прощения за то, что неправильно понял ваш запрос. Вот краткая информация о 7 преподавателях, включая информацию об их проектах:
Алексей Борисов: Куратор курса, продюсер, саунд-художник, композитор, мультиинструменталист с более чем 40-летним стажем творческой деятельности. Участвовал в арт-проектах и театральных постановках. Участник многих музыкальных фестивалей, в том числе Mutek, Unsound, Sonar. Среди заметных проектов - "Центр", "Ночной проспект", "Волга", F.R.U.I.T.S., ASTMA.
Евгений Вороновский: Музыкант, саунд-артист, композитор, заведующий кафедрой саунд-арта и саунд-дизайна Высшей школы экономики. Сотрудничал с Джеймсом Тирлвеллом, The Rapoon, The Haters, Sshe Retina Stimulants, Мигелем Руисом, Night Prospect, Питером Аблингером, Филом Ниблоком, Джоном Дунканом, Earth, Nadja, Troum, Bad Sector, Raison D'Etre, Inade, Rapoon.
Федор Веткалов: Композитор, музыкант, автор сольного проекта Xi Zhuang, автор музыки для современных танцевальных и кино-перформансов, выставок современного искусства, концептуальных работ. Известные проекты: "Сигнал".
Александр Сенько: Музыкант, композитор, саунд-дизайнер и саунд-артист, использует различные техники электронной музыки, импровизации и алгоритмической композиции, часто обращается к звуковым интерпретациям парадоксальных теорий. Сотрудничает с академическими, джазовыми и рок-музыкантами. Заметные фестивали: Ars Electronica, Prepared Environment и The Engine Room.
Роман Вороновский: Музыкант, саунд-артист, художник и дизайнер, исследующий и работающий с экспериментальным звуком, включая магнитную ленту, семплы, аналоговый звук и синтез. Заметные фестивали включают "Абракадабра", "Добавить шума", "Длинные руки", "Шум и ярость", "Стой! Who's Coming?", "Bloodnok", "Structurality", "SA))m0st". Известные лейблы: Staalplaat, Monochrome Vision, Monopolka, Nazlo Records, Razxca, Provoloka, Long Arms, Lungs, Electrosound, Post-Materialization Music, Kartaskvazhin и Temple of Joy.
Марина Степанова: Певица, автор-исполнитель в различных стилях, перформер, поэтесса, экспериментатор, педагог. Работала с различными лейблами, включая Respect Production, Kotä, Gazgolder. Среди известных коллабораций - группа "Каста", Михаил Мясоедов (Brinstar), Doyeq, Sand People, Рем Дигга.
Александр Борисов: Музыкант, саунд-художник, композитор и преподаватель, занимающийся звуковыми исследованиями и использующий экспериментальные техники в своих выступлениях. Участник многих музыкальных фестивалей и международных проектов, включая Mutek, Unsound и Sonar. Среди известных проектов - "Центр", "Ночной проспект", "Волга", F.R.U.I.T.S. и ASTMA.
Написание рекламного текста, исходя из тем лекций
Промт
Ниже программа курса. Напиши рекламный текст для курса Музыкальный продюсер. Продвинутый курс. Возьми самые важные куски текста и обьясни как важно учиться нижеизложенному. Евгений Вороновский: Независимая электронная музыка. Практика. Работа со стилями. — Minimalism. Повторяющиеся, репетативные, ритмические текстуры. — Field Recordings. Атмосферный микс из необработанных звуков природы и протяжённых звуков естественного происхождения. — Music concrete. Отрывистые короткие звуки исключительно натурального или механистичного происхождения. Изменяются скорость и направление воспроизведения и громкость. Без эффект- процессинга. — Electroacoustic. Фактура из звуков естественного происхождения с изменением спектра и применением звуковых эффектов. Содержит паузы, изменения динамики, внезапные и непредсказуемые изменения фактуры. — Plunderphonics. Абстрактный иронический звуковой коллаж / сэмпладелика на звуках ретро- музыки, старых телепередач, фрагментов научно -популярных фильмов. — Click's and Cuts. Щелчки, хруст, треск, случайночсти и цифровые помехи. — Drone. Минималистичная звуковая фактура, содержащая продолжительные / тянущиеся тона с плавням изменением насыщенности / громкости / эквализации. Без пауз. — Dark ambient. Низкочастотная сумрачная обволакивающая электроника. — Noise. Дисторшированные синтетические звуки, фидбек, любые звуки в агрессивном свободном миксе. — Extreme metal. Фактуры с применением ударных бласт-битов и дисторшированных риффов. — Итоговый музыкальный альбом с применением вышеперечисленных техник. Федор Веткалов: Cинтез звука на примере работы с модульными синтезаторами — Вводная лекция, история синтезаторостроения и модульных синтезаторов. — Субтрактивный синтез. Парадигма Bob Moog и East Coast синтез, устройство базовых блоков синтезатора. — Donald Buchla, Serge и концепция West Coast синтезаторов. — Аддитивный синтез, FM Синтез. — Вейвтейбл + векторный синтез. — Янис Ксенакис, гранулярный синтез. — Семплинг, Пьер Анри и Пьер Шеффер. — Практика работы с микшерным пультом и многоканальной записи. — Создание завершенных композиций в среде VCV rack. — Практические занятия. Александр Сенько: Математика звука. Генеративные звуковые системы. Языки программирования. — Математика звука. Характеристики звуковой волны. Нелинейность. Логарифмическая шкала. Mel, Bark scale. — Обертона, гармоники, резонанс, форманты. — Языки программирования. Синтез звука и модуляции. Изменения формы волны с помощью математических формул (Waveshaping). — Алгоритмическая композиция. Генераторы псевдослучайных чисел. Стохастические модели. Теория хаоса в звуке и музыке. Создание генеративной звуковой системы. — Использование звуковых волн для генерации изображений. Vector synthesis. Wave terrain synthesis. — Многоканальные звуковые системы. Математика и принципы работы
Что получилось
Представляем вам продвинутый курс "Музыкальный продюсер", который поможет вам овладеть уникальными навыками и техниками в создании электронной музыки. Уникальный курс состоит из трех частей, каждая из которых обучает разным аспектам музыкального продакшена.

Первая часть курса, проводимая Евгением Вороновским, познакомит вас с такими стилями, как Minimalism, Field Recordings, Music concrete, Electroacoustic, Plunderphonics, Click's and Cuts, Drone, Dark ambient, Noise, и Extreme metal. Вы научитесь создавать уникальные композиции, используя техники повторения, репетиции, изменения скорости и направления воспроизведения и громкости. Вы научитесь работать со звуками природы и механистического происхождения, использовать цифровые помехи и дисторшированные звуки, и создавать тянущиеся тона и минималистичные звуковые фактуры.

Вторая часть курса, проводимая Федором Веткаловым, научит вас работе с модульными синтезаторами. Вы научитесь создавать уникальный звук, используя такие методы, как субтрактивный синтез, FM-синтез, вейвтейбл + векторный синтез, гранулярный синтез, и семплинг. Вы также изучите принципы работы микшерного пульта и многоканальной записи, а также создание завершенных композиций в среде VCV rack.

Третья часть курса, проводимая Александром Сенько, научит вас математике звука и языкам программирования. Вы научитесь работать с различными математическими формулами для создания уникальных звуковых эффектов, и использовать генеративные звуковые системы для создания уникальных звуковых композиций. Вы также изучите принципы работы многоканальных звуковых систем.

Продвинутый курс "Музыкальный продюсер" поможет вам раскрыть свой потенциал в создании электронной музыки и научиться использовать уникальные техники и навыки. По окончанию курса вы создадите свой собственный музыкальный альбом,




Regenerate response
Вывод
Нужно скармливать карту креативных компетенций и темы лекций. Робот сам напишет посты

Выводы
1
долгая работа с искусственным интеллектом показала
Если он не может сделать саммари значит надо делать несколь постов

2
Питч на разных аудитории
1. Презентация преподов 2. презентация программы 3. дерево возможностей. 4. питч на Начинающим продюсерам и музыкантам, композиторов, звукорежессеров.
3
Презентация новых профессий
Кем вы сможете стать

Независимый музыкальный продюсер
Владелец студии
Музыкальный директор
Топ-менеджер музыкальной компании
Владелец музыкального бизнеса



Made on
Tilda