В этой статье я дал вам один инструмент (отвертку), а в телеграм канале лежит много пользы, инструментов и видео.
Использование сравнений и метафор для генерации новых идей и решений через призму других областей или явлений.
Использование сложных, многоуровневых метафор для глубокого понимания и творческого переосмысления задач.
Метод поиска и анализа областей, где существующие решения не удовлетворяют текущие или будущие потребности.
Решение задач с точки зрения альтернативной реальности или фантастического мира для генерации нестандартных идей.
Использование противоречий и парадоксов для генерации неожиданных решений и идей.
Техника, основанная на создании эмоциональных ассоциаций, которые медленнее затухают и дают долгосрочный эффект на восприятие бренда.
Метод, направленный на создание широкой известности бренда. Согласно исследованиям Les Binet & Peter Field, Fame-кампании в 4 раза эффективнее обычных и значительно снижают ценовую чувствительность аудитории.
Техника, основанная на исследованиях System 1 и System 2 мышления, комбинирующая рациональные и эмоциональные сообщения. По данным исследований, эмоциональные кампании показывают лучшие долгосрочные результаты, в то время как рациональные дают быстрый краткосрочный эффект.