Мне нравится использовать результаты крутых исследований в качестве контекста для промптов нейросети. Например, я наткнулся на исследования от Similarweb и Google и решил получить из них интересные идеи по SEO. Однако на первый запрос нейросеть выдала довольно посредственную информацию, которая показалась мне пустой.
Тогда я отправил ей резкий ответ, где сравнил стиль рекомендаций с тем, как «приезжает гуру в деревню к новичкам и вещает про лонгтейл». В реальности же всё это звучало как типичная «вода» из ежегодных отчётов Semrush — без конкретных выводов и применимых советов.
Что хотелось бы получить?
Мне нужна была «соль» и «мясо»: больше конкретики и чётких действий. Например, если выясняется, что среди запросов преобладают брендовые, важно делать статьи под брендовый трафик конкурентов, чтобы перетягивать часть аудитории к себе.
После моего комментария нейросеть (Сlaude) сформулировал новый текст — уже гораздо более ёмкий и релевантный моим потребностям.