Проанализируй подборку из [N] заголовков, направленных на бизнес-аудиторию, которая нуждается в дизайнерах. Включи следующие шаги:
1. Выяви ключевые приемы копирайтинга (цифры, вопросы, выгода, проблема, интрига, социальное доказательство и т.д.).
2. Определи нарративные подходы (путь героя, кейс, личный опыт, конфликт, сравнение и т.д.).
3. Проанализируй языковые и структурные особенности (необычные слова, формат списка, использование эмодзи и т.д.).
4. Оцени элементы вирусности (эмоции, новизна, спорность, тренды и т.д.).
5. Для каждого приема:
- Приведи примеры.
- Оцени частоту появления приемов в процентах от общего числа заголовков.
6. На основе анализа предложи 2-3 кратких рекомендации, какие подходы лучше всего подойдут для создания заголовков бизнес-кейсов для аудитории, которой нужны дизайнеры.