Начало
Куда ведем и для кого
- Определяем цель: лиды / продажи / охваты / вовлеченность / SEO
- Фиксируем площадки: блог, соцсети, СМИ, форумы
- Тип целевого трафика: горячий / теплый / холодный / вовлеченный
От портрета ЦА до публикации, дистрибуции и улучшений
Куда ведем и для кого
Портрет, боли, язык, цифровые следы
Промпт‑пример
Опиши ЦА для приложения планирования путешествий (25–40, мегаполисы, доход выше среднего, ценят удобство, смартфоны, основные боли: сложность планирования и нет персональных рекомендаций; цифровые следы: запросы/сообщества/Tripadvisor/YouTube/сайты бронирования; профессии: офис, фриланс, предприниматели).
Кластеры запросов и конкуренты
Почему тексты популярны и как повторить
Карта источников авторитетов
Чек‑лист для поиска
Найди экспертов, компании, медиа, агентства, академические источники, сообщества, инфлюенсеров, события, инструменты и исторические кейсы по теме.
Семь форматов постов под KPI
Темы, даты, формат, каналы, KPI
Perplexity, SearchGPT, Gemini Deep Research
Сложный и простой пресеты
Шестислойная структура
Простой и сложный режимы
Оценка 0–10, варианты улучшений, финал
Результаты
Карта ЦА, карта запросов, реестр источников и форматов
Метрики
ER, CTR, CPC, лиды, продажи, сохранения, упоминания
Процесс
Исследование → Идеи → План → Создание → Дистрибуция → Улучшение