• »
Квиз
Закупка рекламы в Интернет во время кризиса
Начать тест
Где в кризис лучше размещать рекламу местного бизнеса
Кто увидет эту рекламу ? Все же на карантине.
Оставьте надежду навсегда. В это верят только журналисты изданий про маркетинг. На развлекательном контенте сложно отвлечь аудиторию.
Вот это попали в яблочко. Сейчас когда все сидят дома нам важно выбрать правильно локацию и интересы и дать точечную рекламу. А также важно разработать контентные истории как вы появились, что делает вас уникальным
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как быстрее найти клиентов из поиска
В поиске с Вами будут конкурировать многостраничные сайты тяжело продвинуть одну страничку. А если это Вы хотите сделать быстро. То это не возможно.
Во круто. Вы слышали тоже эту историю. Мы с Вами ровестники судя по всему. Этому мифу в Интернет уже лет 20. Купить места в поиске нельзя. Только купив контекстную рекламу
Комментарии хуже находятся поисковыми системами
Да. Потому что социальные сети имеют большей уровень доверия у поисковых систем чем вновь созданный сайт
Оптимизация под поисковики не имеет отношение к блогерам
Это нужно делать если у вас есть время (не меньше 3 х месяцев) и бюджеты на создание контента. А нам с Вами нужно это сделать быстро. Поэтому этот вариант не подходит
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как бесплатно найти лиды в социальных сетях
это круто. Но мы говорили о бесплатных методах

это можно делать. Но это платные сервисы. Бесплатно не получиться
Многие так делают. Но это не помогает. Так как что бы это читали нужно много привлекать людей в ваш профиль. А быстро и без денег это сложно сделать.
да это правильный вариант. эти поисковики делали люди, которые умеют делать поисковики. Поэтому нужно использовать эти бесплатные возможности
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как увеличить спрос на продукт в карантин ?
Не надо торопиться размещать много рекламы. Сейчас лучшее время привести инвентаризацию ваших задач в "морозильнике" дел. И найти проекты, которые вы отложили до лучших времен. Не нужно прекращать коммуникацию с потребителями. Но нужно это сделать ненавязчиво.
Да все верно. Сейчас не лучшее время для создания искусственного спроса. Дешевле будет удовлетворить спроc. Казахский стартап Daryn.online на время карантина предоставили всем желающим бесплатный доступ к более чем 40 размещенным на ресурсе онлайн-урокам. В течение первых же десяти дней количество подписчиков увеличилось на 1 млн, за следующие несколько дней - еще на 800 тыс. . 50% из 20 тыс. школьников, оформивших подписку до введения карантина, приобрели занятия по математике, 20% - по английскому языку, популярны не входящие в школьную программу уроки астрономии и робототехники, а также расширенные уроки английского.
Люди сейчас внимательно читают только информацию от фирм доставки еды. Есть риск, что они их используют как дефицитную туалетную бумагу
Вы можете один раз продать таким методом. Но есть риск, что человек просто не будет потом с Вами сотрудничать. На одноразовые продажах много не заработать
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие должны быть цены на услуги
Сейчас паника, спрос падает. В кризис сложно позиционироваться только на богатых
А почему Вы лишаете возможности купить ваш товар - богатых, любящих сервис. При таком подходе Вам нужно держать цену. Но все равно очень сложно конкурировать с китайцами и брендами, работающими по модели многошаговых продаж
да. Это сложно. Но такой это более масштабируемая стратегия
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какая реклама выгоднее ?
Реклама нацеленная на людей, которые уже знают что хотят, тратиться не более 20% рекламного бюджета, порядка 600 миллиардов долларов. Остальные 80% или 480 миллиардов в год траться на формирование спроса. Поисковая реклама хороша для удовлетворения спроса, а для формирования спроса она дорогая.
Лидеры мнений если не сильно продажные, влияют на продажи в определенных нишах. Но из за высоких цен не всегда это выгодно. Иногда дешевле купить таргетированную рекламу в социальных сетях
Мы фанаты этой рекламы. Там есть возможности парсинга аудитории, работы с интересами. Но это не панацея от всех бед.
Да. Именно так. Кстати, помочь выбрать какие каналы посещает ваша аудитория поможет https://top.mail.ru/overall и https://radar.yandex.ru/
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие сайты быстро помогут понять откуда конкурент выцепляет аудиторию ?
Да все верно. Для подглядывание за конкурентами это хороший сайт
Да. Но это не быстро. И не все спешат расскрыть журналистам данные которые приносят прибыль
Некоторые действительно так делают. Но это не быстрая история
Это сервис аналитики помогает понять как ведет себя целевая аудитория на вашем сайте. Но конкурентов там Вы не выцепите.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что нужно смотреть в первую очередь при анализе конкурентов
Да так делают художники. Даже есть книга "Воруй как художник". Но если у вашего конкурента мало посетителей, то эта информация вряд ли поможет.
это очень субъективные критерий. Так как тут вопрос вкуса, а не количественная оценка. Поэтому на это нужно смотреть не в первую очередь
Это интересный факт, но не первочередный.
Вот это гипер важно. Потому что мы часто выбираем конкурентов, которых знаем. А не те кто много генерирует траффик из определенных каналов. А нам нужно находить бенчмарки в разных каналах и ориентироваться на них.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы молодец
Сегодня Вы получили серию лайфхаков по интересной для вас теме. Если вы заполните опросник, мы проконсультируем вас по вашему продукту и его рекламе
Пройти еще раз
Полезные ссылки
Made on
Tilda