• »
Квиз
Кто моя целевая аудитория
Поехали
Какое описание аудитории лучше всего подходит для покупки рекламы в Интернет ?
Роботы, которые покупают рекламу не научились определять уверенность пользователей. Это бессмысленная информация из старых книжек по рекламе
Если Вы напишете такую настройку то очень быстро потратить бюджет. У Вас будет низкий ctr, дорогая цена. Но Вы сможете выступать на конференции с докладом "Как быстро потерять деньги в кризис"
да. это так. У каждого рекламного канала свои возможности по покупке. В Вконтакте лучше работает реклама, направленные на конкретные сообщества, в Фб интересы или луклайки. Поэтому нужно понимать, где продвигаетесь и какие данные помогут дешевле купить рекламу.
Дальше
Check
Show result
Зачем нужно знать названия пабликов конкурентов в Instagram и Facebook
Человеческий взгляд очень обманчив. Нам визуально может казаться, что контент плохой. Но этот контент может приносить прибыль
В фб и инстаграм нельзя в рекламном кабинете давать рекламу на конкретные сообщества. Только на пользователей своего сообщества
Если ваш конкурент покупает рекламу, то Вы можете бесплатно посмотреть какие конкретно рекламные материалы он размещает. А также есть платные сервисы типа feedspy.net или popsters, позволяющие смотреть какой контент популярнен в сообществах конкурентов
Дальше
Check
Show result
Зачем нужно знать названия пабликов конкурентов в Вконтакте ?
Человеческий взгляд очень обманчив. Нам визуально может казаться, что контент плохой. Но этот контент может приносить прибыль
да это так. В Вконтакте в рекламном кабинете можно выбрать паблики, на которые старгетироваться. Даже если аудитория этих пабликов закрыта владельцами от постороннего взгяда. А еще очень удобно это делать на вновь вступивших в эти паблики
SMM стал очень печальным после введения социальными сетями "умной ленты". Лучше в первую очередь капитализировать аудиторию конкурента
Дальше
Check
Show result
Зачем нужно знать адреса каналов конкурентов в youtube
У Дудя все расписано на полгода вперед. И нас интересует в первую очередь как капитализировать аудиторию конкурента
Да если в канале конкурента не стоит защита, на него можно таргетироваться.
Фу фу не надо так делать
Дальше
Check
Show result
Зачем знать какие СМИ читает ваша аудитория
В Вконтакте можно например старгетироваться на выбранные СМИ. Или выбрать большие паблики и там выцепить тех кто лайкал и комментировал статьи по определенной теме
Это красиво звучит на совете директоров. Но при покупке рекламы в кризис вряд ли это поможет
Дальше
Check
Show result
Зачем знать места силы, где тусуется целевая аудитория
Да. Но такое понимание не дает Вам денежек.
Прекратите
Сейчас все сервисы по покупке рекламы представляют такую возможность
Дальше
Check
Show result
Зачем знать лидеров общественного мнения у вашей целевой аудитории
Кстати, это в Вконтакте, Одноклассниках можно сделать без их ведома.
да это круто. Но ваше стремление интересно, если Вы будете давать статью в Форбс. Если Вы пока нет там, некому не рассказывайте.
Это круто. Но это не про бизнес.
Дальше
Check
Show result
Как то не все получилось круто.
Сегодня Вы получили серию лайфхаков по интересной для вас теме. Если вы заполните опросник, мы проконсультируем вас по вашему продукту и его рекламе
Restart
Круто. Но есть, где подкачаться
Сегодня Вы получили серию лайфхаков по интересной для вас теме. Если вы заполните опросник, мы проконсультируем вас по вашему продукту и его рекламе
Restart
Вы настоящий Гуру заполнения брифа
Сегодня Вы получили серию лайфхаков по интересной для вас теме. Если вы заполните опросник, мы проконсультируем вас по вашему продукту и его рекламе
Restart
Полезные ссылки
Made on
Tilda