Какое описание аудитории лучше всего подходит для покупки рекламы в Интернет ?
Роботы, которые покупают рекламу не научились определять уверенность пользователей. Это бессмысленная информация из старых книжек по рекламе
0%
Если Вы напишете такую настройку то очень быстро потратить бюджет. У Вас будет низкий ctr, дорогая цена. Но Вы сможете выступать на конференции с докладом "Как быстро потерять деньги в кризис"
0%
да. это так. У каждого рекламного канала свои возможности по покупке. В Вконтакте лучше работает реклама, направленные на конкретные сообщества, в Фб интересы или луклайки. Поэтому нужно понимать, где продвигаетесь и какие данные помогут дешевле купить рекламу.
0%
Дальше
Check
Show result
Зачем нужно знать названия пабликов конкурентов в Instagram и Facebook
Человеческий взгляд очень обманчив. Нам визуально может казаться, что контент плохой. Но этот контент может приносить прибыль
0%
В фб и инстаграм нельзя в рекламном кабинете давать рекламу на конкретные сообщества. Только на пользователей своего сообщества
0%
Если ваш конкурент покупает рекламу, то Вы можете бесплатно посмотреть какие конкретно рекламные материалы он размещает. А также есть платные сервисы типа feedspy.net или popsters, позволяющие смотреть какой контент популярнен в сообществах конкурентов
0%
Дальше
Check
Show result
Зачем нужно знать названия пабликов конкурентов в Вконтакте ?
Человеческий взгляд очень обманчив. Нам визуально может казаться, что контент плохой. Но этот контент может приносить прибыль
0%
да это так. В Вконтакте в рекламном кабинете можно выбрать паблики, на которые старгетироваться. Даже если аудитория этих пабликов закрыта владельцами от постороннего взгяда. А еще очень удобно это делать на вновь вступивших в эти паблики
0%
SMM стал очень печальным после введения социальными сетями "умной ленты". Лучше в первую очередь капитализировать аудиторию конкурента
0%
Дальше
Check
Show result
Зачем нужно знать адреса каналов конкурентов в youtube
У Дудя все расписано на полгода вперед. И нас интересует в первую очередь как капитализировать аудиторию конкурента
0%
Да если в канале конкурента не стоит защита, на него можно таргетироваться.
0%
Фу фу не надо так делать
0%
Дальше
Check
Show result
Зачем знать какие СМИ читает ваша аудитория
В Вконтакте можно например старгетироваться на выбранные СМИ. Или выбрать большие паблики и там выцепить тех кто лайкал и комментировал статьи по определенной теме
0%
Это красиво звучит на совете директоров. Но при покупке рекламы в кризис вряд ли это поможет
0%
0%
Дальше
Check
Show result
Зачем знать места силы, где тусуется целевая аудитория
Да. Но такое понимание не дает Вам денежек.
0%
Прекратите
0%
Сейчас все сервисы по покупке рекламы представляют такую возможность
0%
Дальше
Check
Show result
Зачем знать лидеров общественного мнения у вашей целевой аудитории
Кстати, это в Вконтакте, Одноклассниках можно сделать без их ведома.
0%
да это круто. Но ваше стремление интересно, если Вы будете давать статью в Форбс. Если Вы пока нет там, некому не рассказывайте.
0%
Это круто. Но это не про бизнес.
0%
Дальше
Check
Show result
Как то не все получилось круто.
Сегодня Вы получили серию лайфхаков по интересной для вас теме. Если вы заполните опросник, мы проконсультируем вас по вашему продукту и его рекламе
Restart
Круто. Но есть, где подкачаться
Сегодня Вы получили серию лайфхаков по интересной для вас теме. Если вы заполните опросник, мы проконсультируем вас по вашему продукту и его рекламе
Restart
Вы настоящий Гуру заполнения брифа
Сегодня Вы получили серию лайфхаков по интересной для вас теме. Если вы заполните опросник, мы проконсультируем вас по вашему продукту и его рекламе