Квиз
Ваш продукт
Начать тест
Вы можете описать что делает ваш продукт, чем отличается от других за 5 минут?
Это плохой симптом. Обратите на него внимания. Вам нужно будет многим людям в рекламе, питчах, пиар статьях рассказывать о продукте. Ваша задача охватить больше людей. А не рассказать одному человеку 10 часовую историю про продукт
Это круто
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие у вас цены?
Это круто
Это круто. Но рисково.
Дешевизна цен не лучшая стратегия для позиционирования
Дальше
Проверить
Узнать результат
Подумайте, что дифференцирует вас от конкурентов ? (посмотрите на квадратики) Напишите какие квадратики ваши.
Это круто. Обязательно нужно указывать ваше нестандартное решение в рекламе
Ваша ниша конкурентная. Нужно что то делать что бы не оказаться на кладбище
Это круто. Но рисково
Обязательно указывайте в контенте и рекламе в чем ваша инновационность
Дальше
Проверить
Узнать результат
На какой бренд похож ваш продукт? Напишите, чью аудиторию вы хотели бы капитализировать?
Это чаще всего бывает если Вы не изучили рынок. Или не нашли смежные продукты, на людей с подобной проблематикой
Это круто. Главное теперь не только отжать аудиторию. Но и еще придумать как масшабировать эту аудиторию
Нужно тестировать. И обьяснить чем ваш продукт крут.
Вы можете теперь изучить их соцдем в ВК и спарсить эту аудиторию
Это очень грустный сигнал. Изучайте рынок.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы знаете размер целевой аудитории ?
Это правильное решение. Горжусь Вами.
Нет. Сделайте домашнее задание.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы сможете отличить commodity от продукта и сервиса?
Круто
Печалька
Дальше
Проверить
Узнать результат
:(
Пройти еще раз
:)
Пройти еще раз
Полезные ссылки
Made on
Tilda