Мой опыт работы с рекламой показывает, что если падает спрос, невозможно быстро поднять его рекламой. Поэтому не надо много инвестировать в этот канал. Скорее я бы предложил расширить спектр услуг за счет онлайн продуктов и подарочных карт. По поводу подарочных карт: я стырил подсказку в
в английской статье о том, как выживают западные салоны красоты и известные стилисты в карантин. Ссылку на нее я дам в комментах.
Онлайн продукт – это чистой воды инфобизнес или edtech (как вам больше нравится). Там уже все придумано, не надо изобретать велосипед. В этом бизнесе есть разные продукты и цены.
Самые дешевые – это когда выкладываются видеолекции или какие-то тренировки, как есть. Дешевизна обусловлена тем, что это просто приглашение к просмотру вашего видео. Это прикольная история для формирования лояльности вашей аудитории, но не лучшая история для стимулирования спроса. Особенно учитывая, что сейчас можно бесплатно сходить онлайн в Большой театр. Конкуренция в плане внимания очень большая. И нужно понимать, что если я, например, тренер корейского стиля Хон Гиль Дон, то я конкурирую в данный момент не с другим тренером, а с Большим театром. И ладно бы с Большим театром, а то еще и приходится конкурировать с Кашпировским. Кашпировский теперь проводит «оздоровительные стримы» на YouTube.