Запись мастер-класса
Как запускать рентабельную рекламу в социальных сетях.
Полезные ссылки






















Кураторы программы
Дмитрий Андрияшкин
Интернет-маркетолог с более чем 16-летним опытом работы. Половину своего интернет-пути занимался продвижением в поисковых системах. Специализировался на продвижении контентных проектов.

С 2002 по 2008 год работал в офисе и занимался продвижением контентных проектов. В 2008 году, увидев, какие крутые доходы можно получить с продажи рекламы, пошел создавать собственный издательский бизнес. С 2008 по 2013 год этот бизнес приносил доходы с монетизации рекламы на сайте. За это время было "отгружено" более 3.5 млн кликов нашим рекламодателям. В 2013 году закрыл эти проекты и сфокусировался на консалтинге.

До того как начать консультировать, успел похоронить 150 собственных интернет проектов. Опыт очень многогранен: работал с крупными софтовыми вендорами, продавал виагру, был директором по маркетингу фэшен проектов и тизерной сети.

Основатель консалтингового агентства Digital Berserk, специализирующегося на обучающем консалтинге и лидогенерации из социальных сетей.

Работал с клиентами: Kinodanz, Piluli, Eapteka, Softline, Сlickscloud, Lab-krasoty, Школа дизайна НИУ ВШЭ и др.

Имеет более 50 публикакций в онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, shopolog.ru, vc.ru.

Преподает в Школа дизайна НИУ ВШЭ, Digital Branding.




Александр Алексеев
Со-основатель и президент Клуба Арт-директоров России, член IAA (Международной Рекламной Ассоциации), член экспертных комиссий АКАР. Награжден званием Медиа-менеджера России в 2012 году.

Регулярный член жюри ADC*E Awards, член жюри Eurobest, NYF, Golden Drum, Golden Hammer, Effie, КИАФ, Идея!

В 1987 году окончил Московский Полиграфический институт (ныне Университет печати) по специальности художник-график. Начал работу в рекламе арт-директором агентства BBDO в 1994 году.

Работал креативным директором Адвента и Serviceplan, исполнительным креативным директором McCann Erickson, EMCG, Publicis Russia, MediaArts.

Креативный директор самой награждаемой Российской рекламной кампании Nescafe Classic 'Арктика': Golden Watch, впервые в России; Golden Drumstick; ММФР, золото; КИАФ, золото; ADCR Awards, золото.

Опыт работы с брендами Nestle, Россия, Савинов, Dirol, Coca-Cola, Red Bull, Garnier, МТС, Мегафон, Билайн, ВЭБ, ВТБ, Русский Стандарт, MasterCard, MediaMarkt, Microsoft, Intel.

Опубликовал курс «Приемы вовлечения» в МГИМО в 2011 году. Руководит направлением «Дизайн и реклама» в Школе Дизайна ВШЭ.
Made on
Tilda